Система лояльности

«Сибиряк Клуб» — это возможность почувствовать себя привилегированным клиентом благодаря специальным услугам, доступным лишь участникам Клуба.

Комплект участника включает персональную номерную карту клуба, подтверждающую членство в клубе и гарантирующую эксклюзивные услуги, круглогодичный доступ на территорию парка и особое обслуживание.

Тип членства

Постоянный гость

Выдача карты при втором посещении Санатория. Действует карта на все последующие заезды.

Специальные Привилегии PLATINUM:

– Скидка в размере 5% на санаторно-курортные, оздоровительные и гостиничные услуги, прокат, ресторан, услуги Медицинского Центра и Spa;

– Приоритет при резервировании номерного фонда;

– Экспресс — регистрация при заселении в санаторий;

Тип членства

Постоянный гость

Выдача карты при втором посещении Санатория. Действует карта на все последующие заезды.

Специальные Привилегии PLATINUM:

– Скидка в размере 5% на санаторно-курортные, оздоровительные и гостиничные услуги, прокат, ресторан, услуги Медицинского Центра и Spa;

– Приоритет при резервировании номерного фонда;

– Экспресс — регистрация при заселении в санаторий;

Тип членства

GOLD

Накопленная сумма оплаченных услуг более 600 000 рублей.

учитываются заезды семьи (родители, дети)

Специальные Привилегии GOLD:

– Приоритет при резервировании номерного фонда;

– Экспресс — регистрация при заселении в санаторий;

– Скидка в размере 10% на санаторно-курортные, оздоровительные и гостиничные услуги, прокат, ресторан, услуги Медицинского Центра и Spa;

– Upgrade номера (при наличии свободных номеров);

– Комплимент в номер;

– Поздний/ранний заезд (при наличии возможности)

– Памятная сувенирная продукция;

– Персональный менеджер.

Тип членства

PLATINUM

Накопленная сумма оплаченных услуг более 1 200 000 рублей. учитываются заезды семьи (родители, дети)

Специальные Привилегии PLATINUM:

– Приоритет при резервировании номерного фонда;

– Экспресс — регистрация при заселении в Санаторий;

– Скидка в размере 15% на санаторно-курортные, оздоровительные и гостиничные услуги, прокат, ресторан, услуги Медицинского Центра и Spa;

– Доверительное бронирование без предоплаты (в случае не заезда без уважительной причины — понижение статуса карты);

– Организация трансфера «Аэропорт либо ж/д вокзал — Сибиряк – Аэропорт либо ж/д вокзал» г. Новосибирск на автомобиле;

– Upgrade номера (при наличии свободных номеров);

– Персональный менеджер;

– Комплимент в номер;

– Поздний/ранний заезд (при наличии возможности)

– Памятная сувенирная продукция.

Особые условия:

  • Для определения статуса гостя учитываются его накопленная сумма с 1.01.2015 года
  • Картой привилегий может воспользоваться только владелец карты
  • «Оплаченными услугами» считаются оплаченные услуги проживания, лечения, Spa услуги. Все остальные оплаченные услуги не идут в зачет суммы для смены статуса.
  • Смена статуса Гостя происходит при соблюдении всех необходимых условий для получения карты более высокого уровня в момент его выезда из Санатория.
  • При нарушении Гостем действующих на территории Санатория «Правил предоставления санаторно-курортных, оздоровительных и гостиничных услуг» Санаторий оставляет за собой право аннуляции карты Гостя.
  • Гость не может воспользоваться картой в случае приобретения услуг Санатория через Туристические фирмы или Организации в рамках заключенных Договоров между ними и Санаторием на особых условиях (комиссионное вознаграждение или специальные цены).
  • Размер скидки по карте Клуба не суммируется с размером скидки действующей акции.
  • Гость не может воспользоваться одновременно привилегиями по карте и предложениями в рамках специальных акций, проводимых Санаторием.
  • Компания оставляет за собой право изменять условия программы без предварительного уведомления участников, но делает все возможное для своевременного оповещения об изменении условий посредством размещения информации на официальном сайте санатория.
  • Статус Гостя понижается при отсутствии транзакций (проживание, лечение, спа услуги) по карте более 1 года