Мы перезвоним!


Прошу перезвонить и с этой целью даю свое согласие на сбор, хранение и использование указанных мной персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г.

 

Программа привилегий «Сибиряк»

«Сибиряк Клуб» — это возможность почувствовать себя привилегированным клиентом благодаря специальным услугам, доступным лишь участникам Клуба.

Комплект участника включает персональную номерную карту клуба, подтверждающую членство в клубе и гарантирующую эксклюзивные услуги, круглогодичный доступ на территорию парка и особое обслуживание.

 

Тип членства: ПОСТОЯННЫЙ ГОСТЬ

Выдача карты при втором посещении Санатория. Действует карта на все последующие заезды.

 Специальные Привилегии Карты «ПОСТОЯННЫЙ ГОСТЬ»: 

  • Скидка в размере 5% на санаторно-курортные, оздоровительные и гостиничные услуги, прокат, ресторан, услуги Медицинского Центра и Spa;

  • Приоритет при резервировании номерного фонда;
  • Экспресс — регистрация при заселении в санаторий;

 

Тип членства: SILVER

Накопленная сумма оплаченных услуг более 300 000 рублей.

Специальные Привилегии SILVER:

  • Приоритет при резервировании номерного фонда;
  • Экспресс — регистрация при заселении в санаторий;
  • Скидка в размере 7% на санаторно-курортные, оздоровительные и гостиничные услуги, прокат, ресторан, услуги Медицинского Центра и Spa;
  • Комплимент в номер;
  • Персональный менеджер.  

 

Тип членства: GOLD

 учитываются заезды семьи (родители, дети)

Накопленная сумма оплаченных услуг более 600 000 рублей.

 Специальные Привилегии GOLD:

  • Приоритет при резервировании номерного фонда;
  • Экспресс — регистрация при заселении в санаторий;
  • Скидка в размере 10% на санаторно-курортные, оздоровительные и гостиничные услуги, прокат, ресторан, услуги Медицинского Центра и Spa;
  • Upgrade номера (при наличии свободных номеров);
  • Комплимент в номер;
  • Поздний/ранний заезд (при наличии возможности)
  • Памятная сувенирная продукция;
  • Персональный менеджер.

 

Тип членства: PLATINUM

учитываются заезды семьи (родители, дети)

Накопленная сумма оплаченных услуг более 1 200 000 рублей.

Специальные Привилегии PLATINUM: 

  • Приоритет при резервировании номерного фонда;
  • Экспресс — регистрация при заселении в Санаторий;
  • Скидка в размере 15% на санаторно-курортные, оздоровительные и гостиничные услуги, прокат, ресторан, услуги Медицинского Центра и Spa;
  • Доверительное бронирование без предоплаты (в случае не заезда без уважительной причины — понижение статуса карты);
  • Организация трансфера «Аэропорт либо ж/д вокзал — Сибиряк – Аэропорт либо ж/д вокзал» г. Новосибирск на автомобиле;
  • Upgrade номера (при наличии свободных номеров);
  • Персональный менеджер;
  • Комплимент в номер;
  • Поздний/ранний заезд (при наличии возможности)
  • Памятная сувенирная продукция.

 

 Особые условия:

  • Для определения статуса гостя учитываются его накопленная сумма с 1.01.2015 года
  • Картой привилегий может воспользоваться только владелец карты
  • «Оплаченными услугами» считаются оплаченные услуги проживания, лечения, Spa услуги. Все остальные оплаченные услуги не идут в зачет суммы для смены статуса.
  • Смена статуса Гостя происходит при соблюдении всех необходимых условий для получения карты более высокого уровня в момент его выезда из Санатория.
  • При нарушении Гостем действующих на территории Санатория «Правил предоставления санаторно-курортных, оздоровительных и гостиничных услуг» Санаторий оставляет за собой право аннуляции карты Гостя.
  • Гость не может воспользоваться картой в случае приобретения услуг Санатория через Туристические фирмы или Организации в рамках заключенных Договоров между ними и Санаторием на особых условиях (комиссионное вознаграждение или специальные цены).
  • Размер скидки по карте Клуба не суммируется с размером скидки действующей акции.
  • Гость не может воспользоваться одновременно привилегиями по карте и предложениями в рамках специальных акций, проводимых Санаторием.
  • Компания оставляет за собой право изменять условия программы без предварительного уведомления участников, но делает все возможное для своевременного оповещения об изменении условий посредством размещения информации на официальном сайте санатория.
  • Статус Гостя понижается при отсутствии транзакций (проживание, лечение, спа услуги) по карте более 1 года