Мы перезвоним!


Прошу перезвонить и с этой целью даю свое согласие на сбор, хранение и использование указанных мной персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г.

 

Правила проживания в санатории «Сибиряк»

1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила проживания в ОАО «Санаторий-профилакторий «Сибиряк» разработаны в
соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. и
«Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ» утвержденными Постановлением
Правительства РФ № 1085. Обработка и хранение персональных данных отдыхающих
производится в соответствие с ФЗ №152 от 27.07.2006г.
1.2. ОАО «Санаторий-профилакторий «Сибиряк» предназначен для проживания лиц на
период оказания им санаторно-курортных и других услуг. Принятые на санаторно-курортное
лечение граждане (или лица без гражданства, иностранные граждане) размещаются на условиях,
предусмотренных заключенными с ними договорами и (или) приобретенными путёвками.
1.3. При поселении гость обязан предъявить документ, подтверждающий бронирование
(это может быть – путевка; ваучер; договор; счет или доверенность доверенность) и документ,
удостоверяющий личность (паспорт для определения гражданства), достоверно заполнить анкету
гостя (Форма-5), получить ключи от номера у администратора.
1.4. Поселение и выезд отдыхающих производится строго по датам, указанным в путёвке.
Передача путёвки другому лицу без согласования с администрацией санатория запрещена. Сухие
пайки не выдаются.
1.5. Отдыхающие, прибывшие раньше срока действия путёвки, могут быть размещены в
санатории при наличии свободных мест, оплатив проживание и питание по действующим ценам
санатория.
1.6. В случаях, когда день отъезда не совпадает с расписанием движения авто, ж/д
транспорта, продление путёвки производится при наличии свободных мест по действующим
ценам санатория.
1.7. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми лицами, проживающими в
санатории «Сибиряк».
1.8. Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляют администратор,
дежурный медперсонал, заместитель генерального директора, генеральный директор.

2

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА

2.1. Санаторий отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других
драгоценных вещей нашего гостя при условии, если они были приняты санаторием на хранение
(сейфовая ячейка).
2.2. В случаях утраты, недостач или повреждений своих вещей, гость обязан без
промедления заявить об этом администрации санатория.
2.3. Проживающие в санатории должны бережно относиться к имуществу и
оборудованию санатория, соблюдать чистоту и порядок. За испорченное, поврежденное,
утерянное имущество санатория каждый проживающий несёт материальную ответственность и
возмещает причиненный материальный ущерб в соответствии с действующим конфликт-листом
(находится на ресепшн и предоставляется по требованию). За испорченное имущество детьми
ответственность несут сопровождающие взрослые, заехавшие по путевке вместе с ребенком.

3

ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ

В санатории не разрешено:
3.1. пользоваться электронагревательными приборами, не входящими в комплектацию
номера.
3.2. проносить на территорию и в помещения санатория оружие, легковоспламеняющиеся
вещества и материалы; хранить в номере громоздкие вещи;
3.3. распивать спиртные напитки в номере, тем самым нарушая покой совместно
проживающих лиц и лиц, проживающих в соседних номерах;
3.4. без разрешения администрации ввозить на территорию и/или держать в номере
животных и птиц;
3.5. мусорить на территории;
3.6. оставлять гостей на ночь без оформления и оплаты администрации.
3.7. курить в комнатах, на балконах, иных не установленных местах;
3.8. передвигать мебель в гостиничном номере;
3.9. самовольно переселяться из одной комнаты в другую;
3.10. выносить посуду и еду из обеденного зала;
3.11. расклеивать по стенам картины, плакаты, и др.;
3.12. в целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 23 часов
до 7 часов, а так же посещать общественные места (за исключением пляжа) в купальных
костюмах;
3.13. заламывать отростки комнатных и уличных растений (цветов).
3.14. передавать ключ от номера другому лицу.
3.15. загрязнять водопад, территорию санатория.

4

ПРОЖИВАЮЩИЕ В САНАТОРИИ ОБЯЗАНЫ:

4.1. соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;
4.2. подчиняться законным требованиям, предъявляемым сотрудниками санатория;
4.3. соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты и этажа;
4.4. бережно относиться к имуществу санатория;
4.5. уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность
работников санатория и проживающих;
4.6. возмещать причиненный материальный ущерб;
4.7. при уходе из номера выключать свет, телевизор и другие электроприборы, закрывать
водопроводные краны, закрывать номер.
4.8. при выезде из санатория произвести полный расчет за предоставленные им услуги, а
также сдать горничной или (дежурному администратору) занимаемый номер или место
4.9. соблюдать правила пожарной безопасности;
4.10. к гражданам, проживающим в санатории, при нарушении настоящих Правил
применяются санкции, предусмотренные разделом 5 настоящих правил.

5

ОТВЕТСТВЕНОСТЬ ЛИЦ, ПРОЖИВАЮЩИХ В САНАТОРИИ

К лицам, нарушающим установленные правила, могут применяться следующие виды
санкций:
5.1. устное замечание;
5.2. устное предупреждение о возможном выселении;
5.4. выселение.

6

ПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ

6.1. Плата за проживание в санатории взимается согласно прейскуранту посуточно в
соответствии с установленной системой единого расчётного часа.
Расчетный час: 11:00 (заезд) — 9:00 (выезд).
6.2. При проживании в санатории менее суток плата за номер или место взимается за
полные сутки независимо от расчетного часа.
6.3. По просьбе проживающих в одно- и двухместных номерах может предоставляться
одно дополнительное место с оплатой его в соответствии с прейскурантом.
6.4. По согласованию с администрацией, проживающий может оставлять гостей на ночь,
при соблюдении условий по оплате, регистрации и заполнении соответствующих документов.

7

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЖИВАЮЩИХ

7.1. Администрация санатория предоставляет проживающим по их просьбе
дополнительные платные услуги, согласно утвержденных прейскурантов.
7.2. Смена постельного белья в санатории производится после каждого выезда
отдыхающего, а так же по мере необходимости, но не реже одного раза в 7 дней, полотенец не
реже 1 раза в 3 дня.
7.4. Администрация санатория должна обеспечивать проживающих справочной
информацией о режиме работы связи, бытового обслуживания и т.п., находящихся в санатории.
7.5. Администрация санатория в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по
возврату их владельцу.
7.6. Для удобства проживающих, санаторий имеет внутренние и внешние указатели.
7.7. Персонал санатория, непосредственно обслуживающий проживающих, имеет
нагрудные знаки со сведениями о должности, фамилии, имени, отчества.
7.8. Книга отзывов и предложений хранится у дежурного администратора и выдаётся
проживающим, по их первому требованию.
7.9. При отсутствии отдыхающего по месту проживания более двух часов (согласно
расчетному часу) без оплаты, администрация санатория создает комиссию и производит опись
вещей отдыхающего, оставленных в номере. Санаторий несет материальную ответственность за
сохранность вещей, указанных в описи, и принимает меры по возврату их владельцу.
7.10. Проживающие в домах Гости могут безвозмездно пользоваться беседками и
мангальными местами, расположенными на территории у домиков.
7.11. Беседка № 1 закреплена только за домиком «Мальдивы» № 1. Беседка № 2
закреплена за домиками «Мальдивы» №№ 2 и 3. Нумерация беседок слева -направо
7.12. Мангальные места для домиков «В Лесу» и «Бони и Клайд» закреплены за
каждым домиком соответственно.
7.13. Беседки и мангальные места рассчитаны максимум на 8 чел., включая
проживающих в домиках гостей.
7.14. В целях обеспечения равных условий отдыха для гостей Санатория,
проживающих в домиках, охрана Санатория и представители администрации
Санатория вправе потребовать освободить территорию беседок и домиков, если
количество гостей на территории беседки превышает 8 чел.

8

ВЫЕЗД ИЗ САНАТОРИЯ

8.1. При выезде, освобождении номера, отдыхающий сдаёт номер горничной или
администратору, отдает ключ от номера администратору и получает взамен обратный талон от
путевки, на котором ставится печать.
8.2. При досрочном отъезде из санатория, независимо от каких-либо обстоятельств, за
исключением форс-мажора и противопоказаний для применения медицинских процедур,
возврат денежных средств производится за вычетом стоимости одного койко-дня, как
компенсации упущенной выгоды.

Мы подружимся, приезжайте!